День 87. А демоны здесь тихие



Ближе к утру, двое растрепанных троллей лежали в обнимку на пледе и смотрели в небо. Молтудир довольно щурился, прижимая к себе Ранти и поигрывая ее волосами. Зандаларка нежилась в объятиях монаха. Поднимаясь над скалами, солнце озарило тысячу игл мягким светом, знаменуя начало нового дня. Когда первые лучи солнца упали на ее лицо, она глубоко вздохнула, прижавшись к Молтудиру.
— Утречко, Тигр... — проурчала девушка, целуя тролля в подбородок. — Ммм...я бы искупалась. Ты со мной?
Тролль потянулся и поцеловал Ранти в носик.
— С тобой хоть в воду, хоть в землю, — улыбнулся он. — Будем нырять или аккуратно спустимся?
— Нырять — это к Ранджану. А я, ну...не очень хорошо плаваю, — слегка смутилась девушка, на мгновение отводя глаза и, сев, от души потянулась. — Сейчас спущу нас!..
— Как так? — удивился тролль. — Вы же с братом всю жизнь в море?
— Не в море, а на кораблях, мон, — не оборачиваясь, фыркнула Ранти. — Нельзя же быть способной во всем! И не всем быть, как рыба в воде. Мне вот некомфортно, когда что-то стесняет движения, — пожала плечами зандаларка, пошарив вокруг в поисках своей одежды. — Ну, спускаемся? — нетерпеливо бросила она, найдя все нужное и подбираясь к краю скалы.
— Со мной не утонешь, — подмигнул тролль. Подойдя к краю скалы, он встал спиной к обрыву и сделав сальто назад приземлился на созданное облако. Улыбнувшись, он протянул Ранти руку. — Прошу на борт, миледи.
Приняв помощь, девушка перескочила к монаху, с улыбкой обнимая его за шею.
— Я в тебе не сомневаюсь, мон, правда.
Положив руки ей на талию, тролль подмигнул девушке, и они вместе стали спускаться к воде. У подножия скалы был небольшой выступ, на который они и приземлились.
— Благодарим вас за использование Тролль Подъемник, надеемся, что вы остались довольны обслуживанием, — хохотнул Молтудир.
Ранти положила вещи на уступ и соскользнула прямо в воду, нашарив ногами камни. Фыркнула, погружаясь с головой, и тут же вынырнула, расплескивая воду.
— Вполне, с комфортом работаете, — засмеялась она.
— Обращайтесь.
С этими словами тролль поклонился и, скинув штаны, в сложном сальто, бомбочкой вошел в воду, расплескав воду во все стороны. Зандаларка помотала головой от брызг, с усмешкой посылая в сторону тролля небольшую волну. Ныряя от нее под воду, монах в пару гребков достиг Ранти и куснул ее за палец на ноге. Девушка дернулась, подскользнувшись на камнях, и с головой ушла под воду. Благодаря воде же тролль не получил по носу. Глаза Ранти вспыхнули и, стиснув зубы, она вынырнула, хватаясь за камни и тяжело дыша. Обхватив тело зандаларки, Молтудир вытащил ее на камень и испуганно оглядел.
— Прости, — он заглянул девушке в глаза. — Испугалась?
Вместо ответа, зандаларка дернулась вперед, довольно болезненно укусив тролля за мочку уха, в него же выдохнув:
— ...Может капельку. Но больше так не делай, пожалуйста, — прихватив ранку губами и слизнув с нее кровь, шаманка дождалась, когда она затянется и отстранилась, поглядывая на тролля с ухмылкой. — Квиты, Тигр. Айда на работу?
— С нашим начальником, нам еще и влетит за опоздание, — сказал тролль, подняв голову наверх. — Кстати, там наш... герой должен с баржи вернуться, уж очень охота посмотреть на него.
— Тебе влетит, а мне, вроде как и не за что, — задумчиво хмыкнула Ранти. — У нас с ним не было уговора о работе в таверне... — зандаларка поднялась на ноги, окутывая себя и монаха потоком теплого воздуха и натягивая штаны. — Давай в этот раз я, так оно побыстрее получится?
Почувствовав порывы ветра, тролль встрепенулся.
— Погоди, дай хоть штаны одеть.
Ранти оглянулась, засмеявшись и подмигнув ему.
— Одевай, конечно, мне конкурентки не нужны.
— Думаешь сбегутся?
— Не хочу проверять, — пожала плечами девушка, протягивая руку. — Готов, мон?
— И не будем, — сказал тролль и взял руку девушки в ожидании полета.
Ранти взмахнула свободной рукой и, оторвавшись от земли, тролли стали довольно резво подниматься наверх, достигнув скалы с таверной секунд за тридцать. На ступеньках, подставив лицо солнцу, сидел Эринтар. У его ног развалилась Соня, которая при появлении троллей тут же встрепенулась и подбежала к ним, приветливо бодая по ногам и ластясь. Молтудир присел, почесывая одной рукой урчащую кошку за ухом, а второй поглаживая бок.
— Доброго утра тебе, Эринтар. Как спалось?
Эльф приоткрыл глаза, оглядываясь.
— Утро, Молтудир, Ранти, — улыбнулся он. — Как ни странно, хорошо.
— Привет-привет, ушастик! — помахала зандаларка, погладив пуму. — Все спокойно было?
— Ночью, да. А сейчас мне нужно забрать кое-кого. И я бессовестно тяну с этим... — усмехнулся эльф, вновь прикрывая глаза.
Монах махнул рукой.
— Беги, дружище, быстрее отмучаешься. Кстати, хозяин спрашивал чего?
— Я его не видел еще сегодня, — пожал плечами Эринтар, поднимаясь на ноги. — Мне Манджу передал, что надо лететь.
На скалу тяжело опустился звероястреб. На его морде виднелись темные подтеки и пух. Сыто урча, Яр ткнулся лбом в ладонь охотника. Эльф погладил зверя и, запрыгнув ему на спину, махнул троллям, улетая в сторону баржи. Ранти посмотрела ему вслед и пошла в таверну.
— Так, надо, наверное, завтрак сообразить...
Монах вошел следом и вдохнул прохладный воздух таверны.
— Вот теперь можно и позавтракать. Сладкая, хочешь сварганю?
— М? Конечно, мон. Говорила же — обожаю мужчин на кухне.
— Что закажете, милейшая?
— Угостите меня чем-нибудь на свой вкус, господин, — с улыбкой подыгрывая, отозвалась Ранти.
— Как в столичных тавернах, вкус будет на высоте, но минут через двадцать, не меньше, — крикнул из кухни Молтудир и загремел сковородками.
Зандаларка отошла к стойке, машинально переставляя находящиеся с вечера в беспорядке бутылки и посуду. За этим занятием ее и застал брат, спустившийся в зал. Он подошел к ней со спины, приобнимая за плечо.
— ...Уходишь? — не оборачиваясь, вздохнула шаманка.
— Ага. Лесорубом, столяром и официантом я наработался, пора б заняться нашим делом. Кто его знает, как повернется... А испытывать Хаджана на терпение мне не особо охота.
— Я могу пойти с тобой.
— Не. Останься здесь. Мне так будет спокойнее. Но прекращай пахать, ты тут в кашевары и уборщицы не нанималась.
— Да мне не сложно... — усмехнулась Ранти, отставляя бутылки.
— Ага. И это всех устраивает, — ухмыльнулся Ранджан и, наклонившись, коснулся лбом лба сестры. — Ты тут никому ничего не должна. Контракт я выполню. Живи ради себя, слышишь?
— А я и живу... — сощурилась зандаларка, с улыбкой глядя на брата. — Будь осторожен.
В зале появился Хаджан преградив дорогу Ранджану, уже собравшемуся уходить.
— Значит не должна говоришь? — сказал хозяин, скрестив руки на груди. — Вот только мне твоя сестра нужна здесь, раз души добываешь только ты один.
Зандалар нахмурился, инстинктивно загораживая девушку плечом:
— Она мне рассказала о вашем уговоре. Тебе было все равно, кто, как и каким образом. Значит она может здесь жить. Души получишь, как уговорились. А про работу здесь в качестве обслуги — разговора у вас не было.
— Логично, — заметил хозяин, высокомерно подняв подбородок. — Предлагаю внести изменения в сделку. Был уговор о пятидесяти душах. Уменьшаем количество до тридцати, и твоя сестра работает здесь поварихой и иногда уборщицей, когда занят эльф. Идет?
Тролль оглянулся, встретившись взглядом с сестрой и слегка поморщился.
— И пятьдесят было нормально...
— Убери ограничение в два года, — Ранти погладила брата по плечу, выходя из-за стойки и глядя на Хаджана, — и я буду лечить, кого скажешь. Зум'Арджана ты не привязывал, и он может уйти, когда пожелает. А я всегда буду здесь, пока действует сделка.
Несмотря на то, что девушка смотрела на хозяина снизу вверх, взгляд у нее был твердый. Зандалар снова поморщился, но вопросительно взглянул на Хаджана, видимо, и так зная, что сестра ответит на его возражения.
— Лекарь — это хорошо. Но ты свалишь, как только твой братец соберет души? А если он их соберет завтра? — хозяин покачал головой. — Нет милочка, тридцать душ и год, не меньше, ты пашешь на меня в качестве кухарки и лекаря. Больше торгов не будет, мы не на базаре.
Ранти молча взяла ладонь Ранджана в свою и протянула Хаджану свободную руку. Хаджан сжал ладонь зандаларки и знаки на их телах вспыхнули.
— По рукам, — ухмыльнулся хозяин.
Девушка чуть улыбнулась, кивнув.
— По рукам, хозяин. Хотела служить тебе три года, но прослужу один.
Ранджан в осадке взглянул на сестру и покачал головой. Губы мертвеца дрогнули в злобной ухмылке.
— Я запомню твое желание, — с этими словами он отпустил руку девушки.
Зандаларка пожала плечами, зато ее брат хлопнул себя рукой по лбу, зыркнув на Хаджана. У него на языке явно вертелось что-то угрожающее, но он в который раз благоразумно промолчал. Обняв сестру на прощанье, тролль поправил сумку за плечом и вышел из таверны. Ранти же отправилась за стойку, продолжив прерванное появлением брата занятие. Хаджан прошествовал к стойке и налив себе ром заметил:
— Не очень-то ты рвешься отсюда сбежать.
— А чем "здесь" отличается от "там"? — пожала плечами девушка. — Что тут, что там — выживает сильнейший. И речь не только о физической силе, — она обернулась, с улыбкой глядя на тролля — ...Да ты и так знаешь причину, "папочка".
Хаджан подавился выпивкой.
— Еще раз назовешь меня "папочкой", и я тебя в угол поставлю и игрушки отберу.
— Ну, был бы ты помоложе, вполне мог им быть... — хмыкнула Ранти. — Как и любой, кто лет двадцать назад заходил в Дазар'алорский порт, — она помахала рукой, наполняя кружку хозяина. — Ладно-ладно, расслабься, молчу. Но согласись — вчерашняя шутка удалась!
— Шутка и правда хороша, — усмехнулся Хаджан и оперся на стойку. — Манджу ржал так — я думал лопнет.
— Живой бы был, лопнул бы, хозяин!.. — послышался голос призрака. — Он таку рожу скорчил, я думал, там и хлопнеца!
— Кстати, — Хаджан потряс кружку. — Надо стаканы купить, благо денег много.
Зандаларка воздела глаза к потолку, усмехнувшись.
— Ну, если баржа еще стоит, то, думаю, это не проблема.
Молтудир вышел из кухни с большим подносом. В тарелках лежал салат из овощей с отварной курицей, залитый густым черным соусом и приправленный медом.
— Как в лучших харчевнях столицы. Налетай.
Девушка вышла из-за стойки, с улыбкой чмокнув тролля в щеку.
— Ммм, выглядит вкусно!
Она взяла одну тарелку и присела за стол, принимаясь за еду. Молтудир достал трубку и похлопав себя по поясным сумкам, остановился на одном и достал оттуда горсть табака. Забив трубку, он прикурил и довольно затянулся.
— Кстати, Хаджан. Я тут подумал. Тут недалеко живет знакомый таурен. Шикарно вырезает по дереву. Можем улучшить нашу посуду.
— Допустим. А со стеклом он работает?
— Вроде да, — пожал плечами монах. — Надо поболтать с ним, да узнать точнее.
— Лучше сюда его приведи, я сам поговорю.
— Отпустишь — приведу, не проблема.
В этот момент по лестнице спустился Зум'Арджан, с лежащим на его макушке тигренком, который яростно цеплялся за его голову.
— Давай я схожу, мне бы еще хижину свою проверить, а то забросил я ее.
— Тем лучше, — кивнул Хаджан. — Работник на месте останется.
Зум'Арджан за шкирку поднял Рычарга со своей головы. Тигренок замахал лапами, пытаясь ухватиться обратно, но, когда понял, что ему это не удастся — вцепился зубами старику в палец.
— Ай, гаденыш! — зашипел жрец, отрывая, наконец, тигренка от пальца. – На, племяш, забирай. Твой подарок, сам с ним и водись.
Молтудир взял в руки Рычарга и тот сразу замурчал, уткнувшись носом в пальцы тролля.
— Хех, я ему похоже друг, а ты игрушка, дядя.
— Я ему другую игрушку принесу, а то он меня сожрет, — нахмурился Зум'Арджан.
— Да, про игрушку-то мы и забыли, когда на баржу летали, — хмыкнула Ранти, наблюдая за тигренком, — Он хоть и маленький, а хищник, как ни крути. Или просто голодный. Ты его кормил, мон?
Молтудир покачал головой.
— Я кормил, — проворчал старик. — Он мне еще мешок с травами раздраконил, засранец. Я пока собирал, он и ее пожрал. Короче принесу я ему игрушку.
Ранти с сочувствием посмотрела на старика и с некоторой опаской — на тигренка.
— Сочувствую, дядюшка. Мешок-то зашить? А трава-то для него не опасна? — кивает на Рычарга.
— Да не, — он махнул рукой. — Для аромату в еду сыплется, так, почихал и нормально. А мешок я сам зашью, не маленький.
Зум'Арджан сел за стол и руками, нагло, вытащил из тарелки Ранти немного салата.
— Вкусно. Ладно, зайцы и зайчихи, я погнал, — он облизнул пальцы. — И я вернусь.
Зандаларка засмеялась.
— Попутного ветра, дядюшка, да защитят вас лоа.
Правда прежде, чем старик успел отчалить, дверь открылась и в таверну вошла блондинистая гоблинша — вид у нее был весьма утомленный и недовольный, хотя, учитывая, где она побывала — достаточно здоровый. Наткнувшись взглядом на кучу троллей, она кисло ухмыльнулась, скрестив руки на груди и выжидающе глядя на них.
— О, великая искусница вернулась. Как ты, милочка, ничего не натерла? — подмигнул старик.
Молтудир за стойкой ухмыльнулся, разглядывая гоблиншу.
— Хочешь проверить, развалина? — поджал губы демон. — И вообще, идите в баню, меня уже тошнит от этой мерзотной шкуры! Долбанные карлики. Кто мне всю ночь в уши лил о своей гениальности, кто сдулся после третьего раза. Двадцать предложений сбежать в закат, десять — выйти замуж, одно — жениться. – он закатил глаза, разжимая кулак и швыряя Хаджану под ноги россыпь драгоценных камней, в отдельных случаях вделанных в кольца. — На бонус, хозяин. Мне этот мусор нафиг не сдался.
— Жениться? — хмыкнула Ранти, подбирая несколько камней и рассматривая. — Стекло... Стекло... О. Настоящий. А вот это — монет на триста потянет, — подкинув в ладони кроваво-красный крупный гранат, сообщила она.
— Да там...одна девчонка осталась. С голубыми хвостиками такая, — хмыкнул Зейн.
— А. Это многое объясняет... — закатила глаза зандаларка.
— Значит, как минимум тридцать... Силен кабан, — присвистнул Молтудир.
Хаджан опустил глаза сначала на камни, потом на Ранти.
— А ты, я смотрю, разбираешься. Забери себе, мне эти камушки ни к чему.
— Разбираюсь. Ежели что оценить надо — обращайся. А это продадим при случае, чего добру пропадать... — зандаларка закинула в рот последнюю ложку салата, облизнулась и, собрав камни, ссыпала в мешочек на поясе.
Зейн же, услышав свист тролля, хмыкнул в его сторону.
— Заметь, без потери качества. Никто не ушел обиженным, клыкастый, — переведя взгляд на Хаджана, он развел руки. — Ну и? Че дальше? Новую пакость придумал уже?
— Успеется новая пакость, не переживай. Ты питался сегодня?
Демон дернул ухом, склонив голову к плечу.
— ...Сойдет. Даж не убил никого, не до того было.
— Тем лучше. Пожелания есть? — спросил Хаджан и вышел из-за стойки.
— Кроме "свалить отсюда подальше"? — непонимающе покривился демон.
— Конечно, — кивнул Хаджан.
— Хочу в свой облик. — пожал плечами Зейн.
— Разрешаю. Только гостям не показывайся.
— Буду красивым только после закрытия, — ухмыльнулся демон, демонстративно расстегивая платье.
Его обращение сопровождалось уже характерными звуками, после которых на месте гоблинши остался русоволосый эльф. Единственное, что отличало его от прежнего Риля — это черные шрамы через глаза и чуть более яркий, чем положено, свет из этих глаз.
— Сойдет для общественности? — ухмыльнулся он, оглядывая себя любимого.
Вошедший в таверну Эринтар поморщился.
— Анар'ала! Прикройся ради всех титанов...
Демон глумливо покосился на эльфа.
— Вполне, только вот твой бывший сосед правильно заметил, одежду бы тебе. Эринтар. У вас с ним комплекция примерно одинаковая, дай ему какие-нибудь ненужные вещи.
Эльф прижал уши.
— Я не держу ненужных вещей. И так пара пропала...
Ранти подняла руку.
— Это братец. Мы же одевали это "тело", — усмехнулась она. — А потом он все порвал.
Демон закатил глаза, делая вид, что он тут не причем. Эринтар выдохнул, с каменным лицом проходя мимо на второй этаж.
— Посмотрю, что можно сделать...
Зандаларка с сочувствием глянула ему вслед и посмотрела на Хаджана.
— Он ведь так и будет постоянно рвать вещи при перекидках? Не проще один раз потратить деньги и зачаровать ему что-то так же, как ошейник?
— Как вариант, — кивнул хозяин.
— Ага, вот только я не уверен, что чаровник захочет с нами дела иметь, — хмыкнул из-за стойки Молтудир.
Зейн недовольно подергал полоску кожи на шее, рыкнув.
— Знал бы, кто из тех карликов этот умелец, руки бы поотрывал...
— Ну, мы этого зачарователя в прошлый раз обидели, так что он может и заартачиться. Опять ушастика просить придется... — вздохнула Ранти.
— Переживет, — хмыкнул Хаджан. — Как вернется, передайте, чтоб занялся этим.
После этих слов хозяин положил на стол небольшой мешок с монетами и удалился в комнату.
— Одно что мы освободили Эринтара от демона, так теперь ему все равно приходится на его благо работать, — покачал головой Молтудир.
— Это карма, — ухмыльнулся демон. — Все-таки он был тем еще засранцем в параллельной жизни!..
— И кем же я был? — Эринтар с недовольной миной спустился по лестнице, бросив в Зейна свертком с одеждой.
— Отбитым мудаком с приступами немотивированной агрессии, исполняющим роль наркотика для такой же отбитой наркоманки... — мстительно процедил демон, ловко словив сверток. — А что это была за наркоманка и что ты с ней творил, ммм...
— Закрой рот, — нахмурившись, сквозь зубы процедил эльф.
— А то что? — с ухмылкой натягивая штаны, вскинул брови демон. — Я тебя знаю, как облупленного, у тебя кишка тонка...!...
Охотник выхватил из-за пояса кинжал и метнул его точно в шею демона. Лезвие по рукоять ушло в горло между ошейником и подбородком, демон захрипел, едва удержавшись на ногах и залива пол кровью.
— Может быть. Но каждый раз, как у тебя откроется рот, я буду делать так.
Молтудир хохотнул и кивнул в сторону демона.
— Я так понял, он от этого не сдохнет?
Эльф пожал плечами.
— Понятия не имею. Мне все равно.
Ранти поморщилась, дернувшись в сторону хрипящего демона.
— Не трогай его. Пусть сам регенит. А нет, так я только рад буду... — сощурился охотник.
Зейн, наконец, ухватил скользкую рукоять и, рывком выдернув кинжал, метнул его в эльфа практически зеркально. Эринтар ушел в бок и поймал его, вытаскивая из-за пояса тряпку и принимаясь флегматично оттирать лезвие под рычание демона. Вот только кроме рычания и сиплого дыхание, тот ничего не делал, зажимая рану рукой.
— ...Связки? — догадалась Ранти.
Эльф хмыкнул.
— Ценю тишину.
— Либо ты его настолько ненавидишь, либо к тебе часть его жестокости перешла. Но ты неплох, — широко улыбнулся Молтудир. — Интересно, надолго хватит тишины?
Ранти сощурилась, поглядывая на "каменное" лицо охотника, который ничего не ответил троллю.
— ...Я тебе потом расскажу, в чем дело, мон, — сказала девушка монаху. — Ушастик, пойди-ка проветрись, — она кивнула на деньги, лежавшие на столешнице. — Хозяин велел слетать к чаровнику на баржу и зачаровать для своего песика комплект одежды. Чтоб не приходилось тебя обделять каждый раз. Только мы с моном его вчера разозлили, вот и...
— Сомневаюсь, что Хаджана так уж беспокоит состояние моего гардероба, — усмехнулся Эринтар. — Слетаю.
Демон же тем временем презрительно фыркнул и вышел из таверны. Эльф покосился на вновь залитый кровью пол.
— ...Если б этот песик еще за собой убирал.
Монах кивнул Ранти и прошел к луже крови.
— Если сказать Хаджану — уберет.
— Вот и ладненько, — кивнула зандаларка.
Охотник убрал кинжал и тряпку за пояс, взял со стола деньги и вышел. Ранти, проводив его взглядом, оперлась на стойку.
— Мон, а твой друг вообще часто огрызается, если его провоцировать или оскорблять?
Молтудир покачал головой.
— Когда телом правил он сам, то ни разу не припомню. Поэтому меня удивляют эти изменения.
— Ну, просто Зейн сейчас не только его самого упоминал... — разглядывая еще несколько камней из мешочка, протянула девушка. — Да и этот уговор с хозяином, намотавший ему год без торга…
— Ну да. Запретили то ему только превращаться в его возлюбленную. Говорить о ней Зейну не запрещали, вот он и отыгрывается. Как бы Эринтар его на лоскуты потом не порезал. Насмерть.
— Посмотрим, мон, посмотрим. Лишь бы их вражда не зашла слишком далеко. Демон, есть демон — ограничь Хаджан все его силы — толку от него тогда, кроме помела вместо языка? Да и не будет наш хозяин волноваться за душевное состояние своих работников. Придется нам самим о нем заботиться, — она с улыбкой посмотрела на тролля. — Но коли лоа будут благосклонны — мы со всем справимся.
— Мы можем все, сладкая, — усмехнулся Молтудир. — Только свалить отсюда не можем. Пока.
Ранти развела руками, подхватив со стола поднос с посудой и направившись в кухню. В этот момент дверь в комнату хозяина открылась и из нее, заливисто хохоча, вышли две гномки с розовыми волосами — у них были разные прически, но совершенно одинаковые мордашки с большими голубыми глазами.
— ...пока-пока, капитан!.. — махала ручкой одна. — ....Дааа, и вы обещали дорассказать, чем закончилась та история!... — взявшись за руки, они, хихикая, переглянулись и хором протянули: — Так что мы придем завтрааа!
Гномка с пышным хвостиком на затылке дернула свою сестренку за ладошку.
— Если от папули улизнем, да, Диззи?
Гномка с двумя небрежными гульками подмигнула ей.
— Папуля вечно занят, ему не до нас, Роззи! Говорю тебе, он даже не заметил, что нас не было ночью!
Первая гномка зарделась, поглядывая в сторону комнаты, зато вторая — с довольной улыбкой тряхнула головой.
— Но сейчас нам пора!
Хаджан встал в проеме двери, скрестив на груди руки.
— Буду рад видеть вас, мои прекрасные юнги. Историй у меня не счесть, — ухмыльнулся он. — Уж поверьте.
— Пока-пока, капитан! — снова хором засмеялись гномки, помахав ручками, и резво выбежали из таверны.
Ранти дернула бровьи и, пряча улыбку, скрылась на кухне.
— Это сейчас че было? — удивившись спросил Молтудир.
— А ты думал я только убивать и мучить умею? – усмехнулся Хаджан.
— Предполагал, что ты только это и любишь, хозяин.
— Проживи сначала несколько сотен лет. Разнообразия охота иногда. Но если ты очень хочешь — могу помучить тебя.
Молтудир сделал шаг назад, подозрительно сощурившись.
— Это еще за что?
— Думаешь не найду за тобой косяк? — спросил Хаджан и медленно пошел на встречу монаху. — Хотя бы за утреннее опоздание на работу.
Молтудир, в такт шагам хозяина, отступал назад, пока не уперся спиной в барную стойку. Хаджан расхохотался.
— Да ладно, живи, "кролик". Настроение у меня больно хорошее.
В таверну, косясь назад, зашел Зейн. Он в осадке покачал головой, накидывая на плечи рубашку, но не застегивая ее, а наткнувшись взглядом на троллей, красноречиво ухмыльнулся. Все это время демон молчал. Крови на нем уже не было, но большой воспаленный рубец алел на горле вполне отчетливо. Хаджан обернулся на него.
— Тебе смотрю лучше, демон? Раз так — помой полы, а начать можешь со своей кровушки.
Демон недовольно поморщился, зарычав, но тут же схватился за затылок и с кислой миной отправился на кухню.
— А он думал все ему расслабон. Так, — Хаджан хлопнул ладонью по стойке, — столы протереть, еду приготовить, короче вы в курсе, работаем, гости могут прийти.
Расслабив плечи, Молтудир кивнул и, захватив из-под стойки тряпку, принялся за уборку. Немного погодя к уборке в зале присоединился недовольный демон. Он с полчаса пофилонил, но стоило Хаджану выйти и зыркнуть на своего песика, как тот сразу перестал изображать из себя дурачка. К тому же, полуголый эльф, драящий полы, весьма приглянулся спустившимся вскоре гостьям, а так как голос он себе за столь короткое время еще не вернул, то молча сносил все смешки и подкаты в свой адрес. Заказы на поздний завтрак пришлось принимать Молтудиру, демона же, после уборки, переквалифицировали в официанта, таскавшего с кухни ароматную выпечку довольным посетительницам. После полудня женская половина баржи потянулась по домам, к тому же — вернулся Эринтар с новой одеждой для демона, подключаясь к текущей работе. День выдался довольно будничным, под вечер таверна вновь наполнилась народом и проработала до самой полуночи. Зейн, было, собирался улизнуть, однако в последний момент его поймал за шкирку хозяин, забрасывая в свою комнату. Не иначе, там требовалась тщательная уборка перед визитом гномок...

Комментарии

Популярные сообщения